Этика общения. Правила поведения в больницах.

Этика общения.
Общение - необходимая часть Role Play жизни персонажа.
Разговаривайте со всеми уважительно, на "Вы", если же вы хорошо знакомы с человеком, вы можете общаться на "Ты".
Не употребляйте бранных слов, это не красиво и запрещено.

Не используйте слов "Так точно", "Есть" и т.д. Тут Министерство Здравоохранения, а не армия. Заменяйте такие слова на: "Хорошо", "Сделаю" и т.д.

Со всеми пациентами и сотрудниками больницы разговаривайте уважительно. Если же пациент начинает вас "доставать", просто не обращайте на него внимания, ему надоест и он уйдёт.
Не грубите и не хамите пациентам и посетителям больницы, это очень низко. Всегда сдерживайтесь, не давайте волю эмоциям.

Правила поведения.

Лечите больных от различных болезней применяя максимальную Role Play отыгровку.
Спокойно и сдержанно относитесь ко всем коллегам, если вам неприятен или невыносим человек просто избегайте встреч с ним.
Если вам попался пациент, который не хочет правильно лечиться ("Лечи без РП", "Быстрее давай у меня ЧС" и подобное), то вы вправе отказаться от лечения такого человека.
Понимайте, что вы врач и ваша первая обязанность - это лечить пациентов.

Субординация.

Субординация предусматривает уважительные отношения между начальником и подчинённым, особый порядок отдачи приказов, распоряжений начальником, а также порядка доклада результатов их выполнения подчинённым. Кроме того, правила субординации регламентируют особый порядок обжалования действий начальника вышестоящему начальнику.